Идеальное звучание в автомобиле возможно -  его обеспечит сабвуфер. Глубокие звуки и громкие басы делают акустическое оформление вашего автомобиля безукоризненным. 
Сабвуферы подразделяются на два вида: пассивные и активные.
В активных сабвуферах имеется встроенный усилитель, в отличие от пассивных. При этом достаточно лишь подключить 2 контакта от главного устройства, и сабвуфер готов к работе. Не нужно согласовывать компоненты (усилитель - сабвуфер - головное устройство). Такие сабвуферы  имеют свои минусы -  более  дешевые  и простые компоненты при изготовлении, что, несомненно, сказывается на качестве звучания.
Примером активных сабвуферов являются такие модели: Earthquake asb 10, PIONEER TS-wx 205 A, KENWOOD KRC-wa 82 rc, PANASONIC eab-12132j, Lanzar HWT-8
При подключении пассивного сабвуфера нужно выбрать усилитель мощностью, равносильной мощности указанной в паспорте сабвуфера (номинальной и громкоговорителя).

Сабвуфер для авто

Существует 4 типа сабвуферов:
1.Закрытого типа с герметичным корпусом (closed);
2.Фазоинверторного типа , имеющие фазоинвертор - щель или трубу, используемую для настройки низких частот (vented) ;
3.Полосового типа - динамик  внутри корпуса, звук транслируется фазоинвертором (bandpass);
4.Имеющие пассивный радиатор, в наличии второй динамик для снижения  резонансной частоты.

Vented сабвуферы  обеспечивают более глубокое игромкое звучание, чем  сабвуферы closed, однако  они и стоят немного дороже. 3-й тип сабвуферов позволяет обойтись без кроссоверов, минус - более сложная конструкция, и , как следствие, дороговизна. Мало распространены сабвуферы пассивного типа, их минусы: сложность установки + эффективны  в автомобилях  выше среднего класса.

Громкость сабвуферов зависит от расположения в салоне автомобиля.

У "седана" порт и динкамик прямо направлены на заднее сиденье. Рекомендуется оставлять зазор до 8 см между спинкой заднего сиденья и сабвуфером. Идеальный вариант -  направить  динамик сабвуфера на подлокотник заднего сиденья - происходит максимальное проникновение звука без  урезания части частотного спектра.
У "хэтчбэк" наилучший результат достигается при направлении динамика и порта фазоинвертора вверх или в сторону багажника. 
У автомобилей  "универсал", динамик сабвуфера направляется назад.

Стоит рассмотреть еще одину категорию - компактные сабвуферы. Такие сабвуферы располагают в скрытых местах, что  очень актуально во избежание кражи автоаудиоаппаратуры. Их легко можно разместить под сиденьями или над нишей для ног пассажира переднего сиденья. Множество плюсов привлекло огромное количество сторонников такого рода сабвуферов: установка проводится легко, они незаметны, относительно дешевы, небольшие габариты. Минус компактных сабвуферов - небольшой диаметр динамика (около 13 см). Звук компактного сабвуфера не слишком громкий, поэтому  его лучше разместить в передней части автомобиля. Наиболее популярные модели компактных сабвуферов:  Blaupunkt C M S-265 , PIONEER TS-WX50, PANASONIC E A B-1213J,  RCF B L 130.
Необходимо сказать, что  выбор сабвуфера напрямую зависит от того, чем вы желаете пожертвовать - временем , деньгами или  пространством салона автомобиля. Есть ещё одно решение - можно обратиться за помощью к специалистам по установке автоаудиоаппаратуры, которые по вашему заказу создадут индивидуальный сабвуфер. В любом случае - выбор за вами!